Две главные партии Великобритании не имеют преимущества.
Переговоры между Индией и Пакистаном пройдут в июле
Ослепительное будущее солнечной энергии?
Больше цензуры для иранского кино
   Тема дня

Успехи НАСА 2008 года

- 11.01.2009
29 июля 1958 года, легким росчерком пера, президент США, Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Национальный закон США об аэронавтике и исследованию космического пространства, создав, таким образом, НАСА. С тех пор человек успел ступить на поверхность Луны, начать исследования в разных частях нашей солнечной системы, обнаружил доказательство существования воды на Марсе (предполагая так же, что это может свидетельствовать о существовании жизни на планете). Кроме того, в настоящее время система спутниковых коммуникаций нашей планеты позволяет нам говорить с любым человеком, практически в любой точке земного шара. Все это было сделано за первые 50 лет существования организации. Вообразите, что ждет нас в следующие 50 лет.

В течение всего года НАСА будет праздновать свою 50-ю годовщину, так же в этот год исполняется 40 лет со дня первого приземления человека на Луну. Люди попытаются вновь ступить на лунную поверхность к 2020 году, как раз сразу же после того, как исполнится 50 лет со дня, когда человек впервые ступил на её поверхность. Сегодня Международная Космическая Станция (МКС) парит в вышине над нашими головами. Весит она приблизительно 313 тонн, размер этой конструкции 25 тысяч кубических футов, что, грубо говоря, соответствует размеру дома с пятью спальнями. На станции уже размещается 19 исследовательских комплексов (9 из них финансирует НАСА), и число объектов станции непрерывно увеличивается, что обеспечивается за счет постоянного обслуживания экспедициями космических шаттлов и других миссий космического агентства. В настоящее время на станции постоянно могут проживать 6 человек. В 2008 году станция также отметила юбилей - 10-летие со дня запуска.

В настоящее время НАСА усиленно трудиться над полным обновлением своего поизносившегося космического флота. Ракеты Ares I и Ares V находятся в процессе разработки, окончание строительства намечено на 2015 и 2018 годы соответственно. Ares I одноступенчатое транспортное средство с легкой грузоподъемной силой, и одним двигателем. Ares V одноступенчатое, многодвигательное транспортное средство высокой грузоподъемности, её грузовместимость в пять раз больше, чем у ракеты Ares I.

В 2008 году НАСА добилось больших успехов в исследованиях, имеющих огромное значение для его будущих миссий. Среди них успешное тестирование ракеты J2-X, вышеупомянутое увеличение МКС, а также исследования небесного тела, которые способствуют пониманию наших наиболее фундаментальных знаний физики, в том числе изучение темной материи и темной энергии.

НАСА сотрудничало с Индией, чтобы отправить на Луну исследовательский зонд и составить топографическую карту местности высокого разрешения в формате 3D. Исследования НАСА на Марсе идут превосходно, без признаков каких-либо неприятностей, которые изводили НАСА на протяжении почти десяти прошлых лет. Телескоп космического агентства, Hubble, помог обнаружить неизвестную планету, вращающуюся вокруг далекой звезды, а также получить новые сведенья о нашей солнечной системе, галактике и даже вселенной.

Также в этом году НАСА довелось пережить небольшой конфуз, когда Хайдемари Стефанишин-Пайпер случайно позволила "уплыть" в открытый космос своей сумке с инструментами, стоимостью 100 тысяч долларов, пока она чистила разлившийся смазочный материал. В отчете её напарника по выходу в открытый космос, Стивена Боувена, он сказал, что это скорее его вина, чем её, поскольку именно он упаковывал её сумку с инструментами перед тем как отправиться наружу для выполнения работ в открытом космосе.

Вот лишь несколько зарисовок из событий 2008 года, которые иллюстрируют работу, выполняемую людьми из НАСА, которые все до одного являются мечтателями и космическими первопроходцами.
11 января 2009

5.08.2010  Иран опровергает сообщения о гранате, брошенной в конвой Ахмадинеджада

25.07.2010  Новые угрозы КНДР против военных учений

8.07.2010  Россия, США и Великобритания готовы к обмену шпионами?!

6.07.2010  Премьер-министр Южной Кореи уходит в отставку

25.06.2010  Нападение на здание полиции в Йемене. 18 убитых.

20.06.2010  Две «Польши» борются за власть.

10.06.2010  ООН голосует за новые санкции против Ирана

31.05.2010  Президент Германии подал в отставку из-за критики, связанной с его высказываниями об Афганистане

30.05.2010  КНДР осуждает обвинения Южной Кореи

25.05.2010  Самый молодой покоритель Эвереста.

>> все темы дня <<